NatiVita

ru

Партнёрство

Под брендом NatiVita мы объединили современные технологии в области производства инновационных лекарственных средств, опыт в бизнес-управлении и самые прогрессивные научные достижения.

Развивая партнерские отношения, наша команда ориентируется на долгосрочные и взаимовыгодные перспективы. Международная стратегия развития бизнеса NatiVita предполагает максимальное использование имеющихся возможностей и ресурсов компании и предоставляет следующие варианты взаимного сотрудничества:

Варианты сотрудничества

На локальном рынке
Дистрибьюторская модель
  • Аналитика рынка
  • Регистрация продукции (включая все виды клинических исследований)
  • Дистрибуция и продвижение в госпитальном и аптечном сегментах
  • Маркетинговая поддержка

Производственная модель:
  • Передача технологий
  • Контрактное производство
  • Первичная и вторичная упаковка на производственной площадке NatiVita
  • Трансфер технологий и организация контрактного производства в Республике Беларусь
На международном рынке
Эксклюзивная модель дистрибуции продукции NatiVita на международных рынках:
  • Предоставление исключительных прав на продукцию NatiVita
  • Помощь при регистрации
  • Оформление документов
  • Маркетинговая и рекламная поддержка

Производственная модель:
  • Передача технологий NatiVita для организации производства в странах-партнерах
  • Упаковка продуктов NatiVita на производственной площадке местного производителя

Модель распределения продукции зарубежных производителей на международных рынках:
  • Дистрибьюторская и маркетинговая поддержка в странах-партнерах

Инвестиционный потенциал

Модель венчурного капитала
  • NatiVita, являясь международной биотехнологической фармацевтической компанией, уверена, что предпринимательство в сочетании с научными исследованиями и разработками будет стимулировать инновации
  • Наиболее эффективной и проверенной моделью, к которой могут стремиться предприниматели, является модель венчурного капитала
  • Специализируясь на онкологических заболеваниях, мы инвестируем в инновации и развитие мирового научного потенциала
Рынок Евразийского экономического союза
  • Благодаря уникальным производственным мощностям взаимное сотрудничество открывает для инвесторов рынок Евразийского экономического союза (Беларусь, Россия, Казахстан, Армения и Кыргызстан), а это:
  • 200 миллионов человек
  • 20 миллиардов долларов оборота фармацевтического рынка
  • Преференции для местных фармацевтических производителей (15% для системы государственных закупок и недопущение к закупкам иностранных производителей в случае двух или более местных производителей)
Франчайзинг
  • NatiVita - это успешный инвестиционный проект, реализация которого позволила компании стать № 1 на рынке онкологических препаратов в Республике Беларусь
  • NatiVita готова поделиться собственной системой создания фармацевтического предприятия и предоставить эксклюзивные возможности для получения услуг на основе договора франчайзинга